-
- График работы администрации
- СТРУКТУРА Государственное учреждение образования «Заславская средняя школа № 2 им.М.К. Путейко»
- РЕЖИМ РАБОТЫ государственного учреждения образования «Заславская средняя школа №2 им.М.К. Путейко» и приема граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур
- Вышестоящие организации
- QR-код для оценки качества предоставленных услуг на портале рейтинговой оценки
- Интерактивная карта системы образования Минской области
- Службы доверия, горячие линии
- ГРАФИК личного приема граждан руководителями государственного учреждения образования «Заславская средняя школа №2 им.М.К.Путейко»
- Образцы заявлений
- Контакты
- Полезные ссылки
-
- Родителям будущего первоклассника
- Организация приема детей в I класс на 2024/2025 учебный год
- Особенности организации образовательного процесса
- Советы психолога родителям первоклассников
- КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?
- Памятка для родителей
- Обеспечение преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования.
- Список детей, подлежащих приёму в 1 класс в 2024/2025 уч. году
- Порядок приема в 10 класс
- Список учащихся 1-х классов
-
- Межведомственная модель внеурочной занятости учащихся
- Приёмным родителям
- Советы дефектолога
- Оздоровление
- Питание
- Платные услуги
- Правовое воспитание
- Информация для родителей 2024/2025 учебный год
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ
- Коллекция одежды для школьников от ОАО "Полесье"
-
- Организация образовательного процесса 2024/2025
- Деловой стиль одежды
- Рекомендации психолога
- Профориентация
- Выпускнику 2024
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 июня 2011 г. № 38
- Инструкции для учащихся
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- ПРАВИЛА о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования
- СПОРТ
- КОНКУРСЫ
- Каникулы онлайн
- Олимпиады
- Тематические недели
- Финансовая грамотность
- Дни открытых дверей
- Организация досуга
- НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА В ВУЗЫ И ССУЗЫ В 2023 ГОДУ
- Ученическое самоуправление
- Интересная информация!
- Олимпиады
- Итоговая аттестация
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДОТЯНИСЬ ДО МЕЧТЫ»
- Национальный детский технопарк
- Безопасное поведение в интернете
- Для профильных классов профессиональной направленности
- Научное общество учащихся «Поиск и творчество»
-
- Информационные часы
- Программа непрерывного воспитания
- Графики работы
- Ссылки нормативно-правовой базы
- Тематические недели
- План воспитательной, идеологической и социальной работы на 2024/2025 учебный год
- График работы объединений по интересам
- МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ
- План воспитательной, идеологической и социальной работы в государственном учреждении образования «Заславская средняя школа №2 им. М.К. Путейко» на III четверть 2023/2024 учебный год
- Республиканский социальный проект по поддержке спорта и здорового образа жизни «Футбол для всех»
- Презентационный материал археологического комплекса на р. Менке.
- ЗОЖ
- План мероприятий государственного учреждения образования «Заславская средняя школа №2 им. М.К. Путейко» по профилактике и предупреждению детского травматизма на 2023/2024 учебный год
- ПЛАН работы государственного учреждения образования “Заславская средняяя школа №2 им. М.К.Путейко” в шестой школьный день на ІІ полугодие 2023/2024 учебного года
- Методическая копилка
- АКЦИИ
-
- Информация для родителей
- Рекомендации выпускникам
- ПАМЯТКИ
- Интернет-безопасность
- ЗОЖ
- Правовое просвещение
- Правовой уголок
- Акции
- Информация для учащихся
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Что нужно знать о наркомании
- Это опасно и вредно!!!
- Памятки-2
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Минской области
- Профилактика суицидов
- Узнайте больше о ВИЧ/СПИД
-
- Методическая копилка - 1
- Интересная информация для педагогов
- Семинар-практикум
- Новости
- XII педагогический марафон "Педагог-профессия мирная и созидательная"
- Республиканская контрольная работа
- Педагогический марафон «Единство, гражданственность, патриотизм – ключевой ресурс образования Минщины»
- Методическая копилка - 2
- ПЛАН РАБОТЫ ШМО
- План работа ШМО 2
-
- БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
- Электрооборудование
- ВАЖНО И ИНТЕРЕСНО!
- Электробезопасность
- Правила безопасного поведения на железной дороге
- Безопасное трудоустройство за границей.
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
- Правила дорожного движения для детей
- ПДД
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси: Помощь рядом»
- НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЗИМОЙ
- ПАСПОРТ дорожной безопасности государственного учреждения образования «Заславская средняя школа №2 им.М.К. Путейко»
- Безопасный маршрут движения
- Основные меры предосторожности для защиты от COVID-19
-
- Список участников клуба "Юных спасателей пожарных"
- Положение о КЮСП
- Работа КЮСП
- Устав
- Устав
- Направления деятельности
- Проект «Молодежный билет – твоя социальная поддержка!»
- Документы, которые должны предоставляться в Минский РК ОО «БРСМ»
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Белорусская республиканская пионерская организация
- Деятельность БМООСП и КЮСП
- БРСМ
- Об организации БРПО
- Образовательная платформа
- Образовательная платформа
- Проекты ОО БРПО
- Родителям о БРПО
- Рысенок Огонек
- Фирменный стиль
- Мультфильмы про организацию
- Пионерская дружина
- О руководстве организации
-
- ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
- График проведения прямых телефонных линий в управлении по образованию Минского райисполкома в 2023 год
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском районном исполнительном комитете
- График личного приема граждан руководства главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета
- График личного приема граждан руководителями
А с чем играет ваш ребенок?
А с чем играет ваш ребенок?
Одной из причин возникновения пожаров является детская шалость с огнем.
Но прежде чем начать наш разговор, уважаемые родители, попробуйте честно ответить самим себе на некоторые вопросы. Вам приходилось оставлять своего ребенка дома одного? Как долго ребенок находился дома один? Час, полчаса, двадцать минут? Скажите, а вы знаете, что, если вдруг начнется пожар, даже нескольких минут будет достаточно, чтобы ребенок погиб? Вряд ли кто-то из родителей задумывался над этим. Как правило, мы абсолютно уверены, что это со мной не произойдет и все нравоучительные разговоры не для меня. Увы, цифры статистики говорят об обратном.
Именно поэтому мы еще и еще раз обращаемся ваше внимание на данную проблему, уважаемые родители, тем более в период летних каникул. Вы учите своих детей быть вежливыми, заботитесь об их здоровье, хотите, чтобы они росли умными и развитыми. А ведь научить соблюдать правила безопасности – самая главная задача, потому что от этого зависит жизнь ребенка.
Почему происходят пожары по причине детской шалости с огнем? Рассматривая каждый случай гибели ребенка, понимаешь, что трагедиям сопутствовали обыкновенные житейские обстоятельства – родители ушли на работу, в магазин, к соседям, или занимались во дворе хозяйственными делами. Другими словами, дети оставались без присмотра. А далее непоправимый и жестокий итог родительской халатности: гибель ребенка.
Дети в своих играх часто повторяют поступки и действия взрослых. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда ребенок остается один. И нельзя быть уверенным, что ребенок, оставшись один дома, не решится поиграть с коробкой спичек, не захочет поджечь бумагу, не заинтересуется работой бытовой техники, которой достаточно в каждой квартире.
Поэтому, прежде чем уйти из дома, необходимо поручить наблюдение за ребенком старшим детям или кому-нибудь из взрослых. Чтобы ребенок не скучал, следует дать ему какое-нибудь задание: подсказать тему игры, подобрать нужные игрушки. Особенно опасно оставлять детей одних в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут самостоятельно выйти из горящего помещения наружу. Кроме того, спасаясь от огня и дыма, дети обычно прячутся в шкафах, под кроватями, столами, в углах комнат. Отыскать детей в обстановке развития пожара – дело нелегкое.
Навыки осторожного обращения с огнем необходимо воспитывать у детей, начиная с 4-5-летнего возраста. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок осознал, что спички – не игрушка, а огонь – не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии для людей.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста, особенно мальчики, любят применять в играх спички и огнеопасные предметы. У детей отсутствует жизненный опыт, соответственно они не могут предвидеть последствий своих действий. Наиболее распространены у детей игры, связанные с разведением костров. Места для разведения костра подбирают соответствующие – подальше от родительских глаз – на чердаках домов, в сараях, подвалах, хозяйственных постройках, около стогов сена. Пока огонь небольшой ребенок наблюдает за происходящим, как только огонь принимает устрашающие размеры, а происходит это в течение нескольких минут, естественной реакцией является испуг, а потом стремление спрятаться. Боясь родительского гнева и наказания, некоторые дети убегают и прячутся в другом месте. Большинство же, закрыв лицо руками от страха, остаются в огненном капкане.
Дети страдают от огня из-за своей неподготовленности. Ребенок не знает, как себя вести в случае возникновения пожара, как действовать, у кого просить помощи и главное, как спастись. И в этом в первую очередь виноваты взрослые. Правильное воспитание детей в семье, привитие им навыков осторожного обращения с огнем, организация их досуга являются залогом предупреждения пожаров и предотвращают детский травматизм. Правилам безопасного обращения с огнем детей нужно обучать, а не просто говорить, что можно, а чего нельзя. К сожалению, в семье обучение детей мерам пожарной безопасности чаще всего ограничивается запрещающими окриками: «Не трогай спички, положи коробок на место!», «Электроплитку не включай!», «Не подходи к газовой плите!». А ведь детям в повседневной жизни приходится, и это вполне естественно, пользоваться газовыми и электроплитами, другими электроприборами (телевизором, утюгом и т. д.), — всем тем, что способно вызвать пожар. Поэтому, общаясь с детьми, упор нужно делать не на запретах, а на разъяснениях.
Где и как ребенок проводит свой досуг, с кем он дружит, какими играми увлекается – эти вопросы должны быть предметом постоянного внимания родителей.
Воспитание иммунитета личной безопасности у ребенка должно идти с чувством меры. Разговор на эти темы надо вести доброжелательно. Учеба не пройдет в пустую, если учитывать особенности детской психологии и индивидуальные особенности ребенка, объяснять и показывать на примерах, играх, фильмах (мультфильмах), картинках и реальных жизненных ситуациях. В этом поможет мультсериал МЧС Беларуси «Волшебная книга».
Объясните, для чего предназначен тот или иной прибор, как правильно им пользоваться, какие меры предосторожности при этом соблюдать. Расскажите, что при неправильном использовании, этот прибор может вызвать пожар.
Еще раз обращаем внимание родителей на то, что детей нужно не просто «беречь от огня»: не оставлять их одних без присмотра, не разрешать им баловаться со спичками и электроприборами. Необходимо обучать детей правилам обращения с источниками огня и действиям в случае пожара.
Меры по предупреждению пожаров от шалости детей: не оставлять на виду спички, зажигалки и не позволять детям покупать спички, сигареты. Следите за времяпрепровождением детей и не оставлять детей без присмотра. Не доверять маленьким детям наблюдать за топящимися печами и нагревательными приборами, пользоваться газовыми приборами. Выучите с ребенком ваш домашний адрес и номер телефона, чтобы при необходимости он мог сам обратиться за помощью в службу спасения. Возле телефона на листе бумаги напишите номера экстренных служб, и объясните ребенку при каких обстоятельствах ими можно воспользоваться.
Уважаемые родители! Позаботьтесь о своих детях – постарайтесь организовать их досуг, особенно, в летний период. Учите их правилам безопасного поведения. У детей должно быть счастливое детство! И именно вы, в первую очередь, ответственны за это.
Телефон: +375-17-513-12-41
Email: zasl2@guo.bc.by