В 2024/2025 учебном году в учреждении образования «Заславская средняя школа №2 им. М.К.Путейко» обучение на дому по программам специального образования на уровне общего среднего образования организовано для 10 учащихся с особенностями психофизического развития по следующим учебным планам:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
III КЛАССА ПЕРВОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ
I.Государственный компонент |
Количество учебных часов в неделю по учебному плану |
Русский язык и чтение |
4 |
Математика |
3 |
Человек и мир |
1 |
Всего: |
8 |
II.Коррекционные занятия |
|
Развитие познавательной деятельности |
|
Развитие эмоционально-волевойсферы |
|
Всего: |
2 |
III.Компонент учрежденияобразования |
1 |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
11 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
IV КЛАССА ПЕРВОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ
I.Государственный компонент |
Количество учебных часов в неделю по учебному плану |
Русский язык и чтение |
5 |
Математика |
3 |
Человек и мир |
1 |
Всего: |
9 |
II.Коррекционные занятия |
|
Формирование социального поведения |
|
Формирование навыков коммуникации и взаимодействия |
|
Всего: |
2 |
III.Компонент учрежденияобразования |
1 |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
12 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
IV КЛАССА ВТОРОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ
I.Государственный компонент |
Количество учебных часов в неделю |
Элементы грамоты и развитие речи |
2 |
Элементы арифметики |
2 |
Санитарно-гигиенические умения и самообслуживание |
2 |
Ориентация в окружающем |
1 |
Изобразительная деятельность |
1 |
Предметно-практическая деятельность |
1 |
Всего: |
9 |
III.Коррекционные занятия |
|
Формирование игровой деятельности |
|
Развитие познавательной деятельности |
|
Развитие эмоций |
|
Всего: |
2 |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
11 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
IV КЛАССА СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ
I.Государственный компонент |
Количество учебных часов в неделю по учебному плану |
Белорусский язык |
3/2 |
Белорусская литература (литературное чтение) |
2 |
Русский язык |
2/3 |
Русская литература (литературное чтение) |
2 |
Иностранный язык |
1 |
Математика |
4 |
Человек и мир |
1 |
Всего: |
15 |
II.Коррекционные занятия |
|
Развитие зрительного восприятия |
|
Пространственное ориентирование и мобильность |
|
Сенсорное развитие |
|
Развитие познавательной деятельности |
|
Всего: |
1 |
III.Компонент учрежденияобразования |
1 |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
17 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
IV КЛАССА СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ
I.Государственный компонент |
Количество учебных часов в неделю по учебному плану |
Белорусский язык |
3/2 |
Белорусская литература (литературное чтение) |
2 |
Русский язык |
2/3 |
Русская литература (литературное чтение) |
2 |
Иностранный язык |
1 |
Математика |
4 |
Человек и мир |
1 |
Всего: |
15 |
II.Коррекционные занятия |
|
Развитие познавательной деятельности |
|
Всего: |
1 |
III.Компонент учреждения образования |
1 |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
17 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
VII КЛАССА ВТОРОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ
I.Государственный компонент |
Количество учебных часов в неделю |
Элементы грамоты и развитие речи |
2 |
Элементы арифметики |
2 |
Санитарно-гигиенические умения и самообслуживание |
2 |
Человек и мир |
1 |
Изобразительная деятельность |
1 |
Предметно-практическая деятельность |
1 |
Всего: |
9 |
III.Коррекционные занятия |
|
Формирование игровой деятельности |
|
Развитие познавательной деятельности |
|
Развитие эмоций |
|
Всего: |
2 |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
11 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
VII КЛАССА ПЕРВОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ
I.Государственный компонент |
Количество учебных часов в неделю по учебному плану |
Белорусский язык и чтение |
1 |
Русский язык и чтение |
4 |
Математика |
4 |
География |
0,5 |
Биология |
0,5 |
Всего: |
10 |
II.Коррекционные занятия |
|
Развитие познавательной деятельности |
|
Развитие эмоционально-волевойсферы |
|
Всего: |
2 |
III.Компонент учрежденияобразования |
1 |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
13 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
X КЛАССА ПЕРВОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ
I.Государственный компонент |
Количество учебных часов в неделю по учебному плану |
Белорусский язык и чтение |
1 |
Русский язык и чтение |
4 |
Математика |
3,5 |
История Беларуси |
0,5 |
География |
0,5 |
Биология |
0,5 |
Всего: |
10 |
II.Коррекционные занятия |
|
Формирование социального поведения |
|
Формирование навыков коммуникации и взаимодействия |
|
Всего: |
1 |
III.Компонент учрежденияобразования |
1 |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
12 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
XII КЛАССА СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОМУ
I.Государственный компонент |
Количество учебных часов в неделю по учебному плану |
Белорусский язык |
1 |
Белорусская литература (литературное чтение) |
1 |
Русский язык |
1 |
Русская литература (литературное чтение) |
1 |
Иностранный язык |
1 |
Математика |
4 |
Всемирная история |
1 |
История Беларуси |
1 |
Обществоведение |
1 |
География |
1 |
Биология |
2 |
Физика |
1,5 |
Астрономия |
0,5 |
Химия |
2 |
Всего: |
19 |
II.Коррекционные занятия |
|
Двигательная мобильность |
|
Социальное ориентирование |
|
Всего: |
1 |
III.Компонент учреждения образования |
3 |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
23 |