Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Курсы для учителей

Дата: 21 сентября 2022 в 12:02, Обновлено 21 февраля 2023 в 14:23

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Уважаемые коллеги и друзья!

Учебный центр БГУ «Шаг в будущее» проводит новыйпрактический семинар - «Google-класс – форма организации электронного учебного процесса». 

Целью данного семинара является обучение приёмам создания электронных учебных ресурсов и навыкам организации интернет-обучения.

Среди систем, предназначенных для организации дистанционного обучения, наибольшей популярностью заслуженно пользуется Moodleи, достаточно молодая, но стремительно развивающаяся — GoogleClassroom. В случае с Moodle, необходим собственный, достаточно производительный веб-сервер, что не всегда доступно для образовательных учреждений. В случае с Google Classroom уже достаточно учётной записи (аккаунта) Google.

Google Класс – бесплатный сервис для учебных заведений. Сервис позволяет создавать курсы, назначать и проверять выполненные задания. 

Google Класс является более упрощённым вариантом системы дистанционного обучения. Google Classroom стал доступен учителям в 2017 году. За прошедшее с тех пор время этот сервис переболел своими детскими болезнями и сейчас активно используется миллионами преподавателей в мире. Благодаря этому можно начать его использование на практике любому учителю-предметнику и учителю начальных классов.

Приглашаем заинтересованных и инициативных педагогов пройти практическое обучение по работе с системой Google Classroom.

Полученные знания и навыки позволят на качественно новом уровне организовывать процесс обучения с применением инновационных средств.

Заявки и справка по телефону: (017) 378-64-57, (029) 150 23 54

            СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Программа 

1. Google classroom, как аналог системы дистанционного обучения Moodle 
  теория: 
           Сравнительный анализ системы дистанционного обучения  Moodle и сервиса  
            Google Classroom
            Особенности, недостатки и преимущества системы Moodle и сервиса  Google Classroom
            Необходимая предварительная работа по подготовке к  созданию виртуальных учебных
            классов
            Роль ученика, роль преподавателя в Google Classroom
  практика:

            Регистрация учащихся, код для самостоятельной регистрации

             Создание виртуального класса

             Первый вход в Classroom, интерфейс

Практическая работа "Знакомство с Google Classroom "

2. Создание учебного курса в Google Classroom 
  теория: 
            Понятие курса в Google Classroom
            Понятие Google-форм
            Подготовка учебного контента

  практика:
            Монтаж учебного контента для Google Classroom

            Использование  внешних источников и видео в Google Classroom 
           Включение приложений LearningApps в учебный контент Google Classroom 
Практическая работа "Создание учебного курса"

3. Задания для учащихся
  теория: 
          Виды тестовых заданий
           Понятие заданий с отправкой файлов
           Назначение заданий учащимся

          Учёт отработки заданий в Google Classroom

  практика: 
            Использование Googlе-форм для создания тестовых заданий 
            Публикация заданий
            Настройка заданий: изменение шкалы оценивания заданий, назначение сроков сдачи
            Генерация отчётов по выполненным заданиям и успеваемости
Практическая работа "Создание заданий и их выполнение. Получение отчётов по 
успеваемости"

4. Коллективная работа в Google Classroom
  теория: 
          Понятие коллективной работы в Google Classroom
           Организация видеозанятий с учащимися с помощью GoogleMeet
           Совместное преподавание на курсах
          Виртуальная доска (лента) 
           Сервис Календарь
  практика: 
         Организация коллективной работы на виртуальной доске
         Отслеживание активностей
           Настройка  сервиса Календарь 

Практическая работа "Коллективная работа"

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

 

Семинар проводит:  администратор, методист системы дистанционного обучения 
Гуревич Игорь Михайлович

Количество мест ограничено: 1 группа – 10 человек

Справки по телефонам:  (017) 378 64 57, (029) 150 23 54
                              

Сообщение об участии:

− Заявку на участие в семинаре подать по телефону или электронной почте exam@edu.by 

− По окончании семинара-практикума участнику вручается сертификат и передаётся акт выполненных работ.

Стоимость:  54,00 белорусских рубля

Реквизиты:  Государственное учреждение образования «Институт повы-шения квалификации и переподготовки в области технологий информатизации и управления» БГУ 
УНН 100336910  ОКПО 37379282
Р\с BY16 BLBB 3015 0100 3369 1000 1001
Дирекция ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и 
Минской области, БИК BLBBBY2X

Как нас найти: г. Минск, ул. Октябрьская, 4, ауд.106. 

                         ст. метро «Первомайская».

                         трамваи  с Привокзальной площади

Сайт: exam.bsu.by   (раздел «Семинары для педагогов)

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Государственное учреждение образования
«Институт повышения квалификации и переподготовки в области технологий информатизации и управления»

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ШАГ В БУДУЩЕЕ"

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

программа 

Google-класс - форма
организации электронного
учебного процесса

20 января 2023 г.

Место проведения: г.Минск, ул.Октябрьская, 4, ауд.106

Время проведения: 10.30-16.00

Целевая аудитория: педагоги общеобразовательных учебных заведений, системы профессионально-технического образования, имеющие базовый уровень владения информационными технологиями.

Практический семинар предлагает:

- обучение навыкам организации интернет-образовательной системы;
- освоение приемов создания учебных интернет-ресурсов;
- методики создания интернет-средств контроля знаний;
- разработка механизмов коллективного общения участников  
  обучения.

Институт информационных технологий БГУИР приглашает учителей  Вашего учреждения образования в период осенних каникул пройти обучение в дистанционном формате (вебинары) по образовательным программам:

обучающий курс 

Python в работе учителя информатики. Подготовка к участию в олимпиадах по программированию (16 учебных часов)

обучающий курс 

Photoshop в работе учителя. Создание наглядного материала (12 учебных часов).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.