Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Методическая копилка

Дата: 18 декабря в 10:35

Праздник посвящения в первоклассники

« Мы школьниками стали»

Ведущий:
Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!

Дошколята, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Под музыку  «ПЕРВОКЛАШКИ+» входят первоклассники.

                                          Дети рассаживаются в зале.

На фоне музыки говорит ведущий

Ведущий: Дорогие ребята! Я рада видеть вас всех в нашем уютном, светлом зале. Сегодня у вас первый школьный праздник «Посвящение в первоклассники»! Ребята, сегодня вы будете не только посвящены в первоклассники, но и получите уникальную возможность именоваться жителями Страны знаний.

Ведущий: теперь я хочу проверить, как вы готовы участвовать в празднике. Кто меня слышит, хлопните 3 раза в ладоши.

(Дети хлопают)

Молодцы! Каждый из вас мечтает стать настоящим школьником. Но это невозможно без самой главной первой книги в жизни каждого человека. Знаете ли вы что это за книга?

Слышите? Букварь уже на пороге. Встречайте дорого гостя!


Выходят первоклассники с буквами


БУКВА Б: На этот праздник сентябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!
БУКВА У: Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь
БУКВА К: Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной.

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.
БУКВА В Повзрослел я , войдя в этот дом

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю в игрушки   играть.

БУКВА А: Пусть зовут нас "шестилетки",
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведем мы дневники!
Все же мы... Ученики!
 
БУКВА Р: Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я- школьник! Я- учусь!

И вот мой класс,

Здесь месяц я учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово,- из меня

Учёный получился!
БУКВА Ь: В классе учатся со мной

Саши, Жени, Оли...

Сочиняем мы рассказы

И стихи о школе!

ПЕСНЯ

Входят под музыку “Какое небо голубое” из к/ф “Буратино”Лиса и Кот Базилио.

Лиса.

Ну, скорей же, кот, иди
Да смотри, не упади.
Не могу тебя тащить,

 к детям надо поспешить.

Кот.

Что ты так спешишь, лиса,
Будто ждут там чудеса.

Лиса.

Как не знаешь, ты, Базилио?
Первачки здесь собрались,
Несмышлеными идут,
Сумки держат, берегут. (Смеются)

Мы с тобою очень тихо
Подойдем-ка к ним поближе
И попросим всех детей
Денежки нам дать скорей.

Кот.

А, заодно, пенал, тетрадки.
Продадим, и будут “бабки”.

Лиса.

Вот они сидят, идем,
Кое-что да отберем. (Подходят)
Детки, здравствуйте родные,
Нас узнали? Кто такие?

Кот.

Мы поможем вам тетрадки
В школу каждый день носить,
И проводим вас до школы,
Чтоб с пути не сбились вы.
Да?

Дети. Нет, нет

Ведущий: Уходите, обманщики, мы вас узнали. Не обманывайте наших детей так, как обманули Буратино.

Лиса. Ладно, ладно, мы уйдем…

Кот.

Никуда я не пойду,
В первый класс с детьми хочу.

Лиса. (напевает) какое небо голубое…

Кот. Да не голубое, а синее как река, рыбки…

Лиса. Да что ты можешь видеть слепой.

Кот. Да всё, вот посмотри, какие школьнички –первокласснички , и я таким быть хочу-уууу!

Ведущий: Ребята расскажем Коту Базилио и Лисе Алисе  как себя должны вести ребята, чтоб стать настоящим школьником.

1 ученик:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.  

2 ученик:

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.  

3 ученик:

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книгой дорожи,

В чистоте портфель держи.  

4 ученик:

На уроках не хихикай,

Стул туда -   сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

 

5 ученик:

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей.  

6 ученик:

Вот и все наши  советы,

Их мудрей и проще   нету,

Ты дружок их не забудь!

В страну знаний держишь путь.

Лиса Алиса и Кот Базилио шепчутся.

Ведущий: :А что это вы там шепчетесь, опять задумали какую-нибудь пакость?

Лиса Алиса:  Ну и ладно, не хотите принимать нас в первоклассники, тогда и вам не видать страны Знаний !

Кот: И Солнечного Школограда, тоже не видать!

Ведущий: Это ещё почему?

Лиса: Да потому, что золотой ключик от страны Знаний у нас благодаря глупенькому Буратино

Кот: И отдадим мы его вам только при одном условии:

Ведущий: Тогда скорее говорите своё условие, ведь все ребята так с нетерпением ждали этого дня, чтобы стать настоящими школьниками.

Лиса: Вы сможете попасть в страну Знаний, если выдержите три страшных испытания! Тогда золотой ключик будет ваш.

Ведущий: Ребята, вы согласны? Вот видите, все дети согласны, давайте ваши испытания!

Кот: Испытание первое. Отгадайте загадки:

Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

1.То я в клетку, то в линейку
Написать по ней сумей-ка!
Можешь и нарисовать
Что такое я?...(Тетрадь)

2. Я с собой её ношу,

Не макаю ,но пишу.

Замечательная штучка,

Самопишущая... (ручка)

3. Я люблю прямоту,

Я сама прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Что- нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте – ка друзья,

Кто же я? ...(Линейка)

4.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж
Что же это?... (Карандаш)

Ведущий: Молодцы, ребята! Так держать!

Лиса Алиса: Испытание второе. Сумеете ли вы ответить на мои сложные вопросы. Сейчас я проверю знают ли ребята, что нужно с собой брать в школу. Смогут ли они правильно собрать свой портфель. Итак слушайте внимательно:

Я буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле- дети будут хлопать в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не нужны – будут смирно сидеть. Итак, начали!

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!

Ведущий: Ура! Так держать! Мы ответили на все ваши вопросы.

Лиса: Ещё посмотрим кто кого. Сейчас мы придумаем для вас такое испытание, такое...

ПЕСНЯ

Кот Базилио: Испытание третье. Каждый настоящий ученик должен быть очень внимательным. И чтобы получить почетное звание первоклассника вам нужно показать вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны будете отвечать мне: “Это я, это я, это все мои друзья”. Если нет, то молчите.

Кто ватагою веселый

Каждый день шагает в школу?

Это я…  

Кот:

Кто из вас своим трудом

Украшает   класс и дом?

Это я… 

Лиса:

Кто из вас, скажите хором,

Занят   в классе разговором?

Кто из вас такой ловкач

Лучше всех бросает мяч.  

Кот:

Кто из вас, скажите братцы,

Забывает умываться?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Лиса:

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто   из   вас   в   футбол играя,

В окно гол забивает?

Кот:

Кто из вас в маршрутке тесной

Уступает старшим место?

Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру?  

Кот: Молодцы! Вы очень дружные и внимательные ребята. Мы готовы отдать вам ключик от страны Знаний. Только меня возьмите с собой пожалуйста?

Буду я хороший парень,

Я хочу учиться с вами.  

Лиса:

Ну, возьмите нас детишки,

Не возьмем мы ваши книжки.  

Ведущий:  

А вы будете хорошо учиться? Тогда возьмем.  

Лиса и кот:

Да! Мы обещаем! И Буратино обижать и обманывать больше не будем.

Ведущая : Молодцы! Испытания прошли и доказали, что имеете право называться «Учениками»

Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы ученика приготовиться!

Клятва ученика.

13-й ученик:

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

И во вторую школу исправно ходить!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

14-й ученик:

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

15-й ученик:

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

Играть на компьютере тоже не буду!

16-й ученик:

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Ведущая: С этой минуты все дети первых классов считаются настоящими учениками и в классе все вы получите свой первый школьный документ- 

« Паспорт первоклассника»

17-й ученик:

Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!

18-й ученик:

Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!

19-й ученик:

В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
"Ученик начальной школы" -
Это здорово звучит!

20-й ученик:

Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.

Ведущая : Ну вот, ребята, а вернее – ученики нашей школы, закончился ваш первый школьный праздник.  Впереди у вас ещё очень много таких праздников, но и очень много учёбы и труда.

Государственное учреждение образования «Заславская средняя школа №2 им. М.К. Путейко»
 

Классный час

«Наши возможности в наших руках»

(профориентация)

 

 

 

 

                                                        Класс 10                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели: расширить представление детей о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту; побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.

Планируемый результат: 1. Личностные: Сформировать интерес у обучающихся к процессу выбора профессии.

2.Метапредметные:

- Личностные УУД: Скорректировать профессиональные предпочтения учащихся. Прививать уважение к любому труду, повысить мотивацию детей к приобретению какой-либо специальности.

- Регулятивные УУД: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- Познавательные УУД: Показать, какие профессии являются перспективными в современном обществе.

- Коммуникативные УУД: учить формулировать и высказывать собственное мнение, уважать позицию других людей.

Участники мероприятия: учащиеся 10 «А» класса.

Форма проведения: час общения.

Время проведения: 45 минут.

Материалы и оборудование:

крупными буквами написать сверху доски тему классного часа, так, чтобы справа осталось место для слов «Наши возможности в наших руках: хочу- могу-желаю = осознанный выбор профессии»;

написать на доске слова: профессия, специальность, квалификация, должность;

картинки, фотографии (процессы труда, люди разных профессий);

компьютер, колонки.

Электронные ресурсы по профориентации (видеоматериалы о профессиях):

https://loshany.schools.by/pages/proforientatsionnye-filmy-i-multfilmy-o-professijah  (мультфильмы о профессиях и видеоролики о профессиях будущего)

План классного часа:

Интерактивная беседа по теме «Профессиональная характеристика».

Игровая разминка.

Групповая работа по теме «Самые нужные профессии».

Проблемная ситуация «Чей это выбор?»

Мини-лекция «Формула профессии».

Демонстрация осознанного выбора профессии «Это мой выбор!»

Тестирование.

Заключительное слово.

Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Интерактивная беседа по теме «Профессиональная характеристика»

Классный руководитель.

 Пройдет совсем немного времени, и вам придется выбирать свой путь в жизни. И путь этот начнется с перекрестка, от которого расходятся не 3, как в сказке, а 50 тыс. дорог - именно столько сейчас существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и счастье в жизни. Недаром говорят, что, выбирая профессию, человек выбирает свою судьбу. Что же такое профессия? На доске написаны 4 слова, которые имеют отношение к профессиональной деятельности человека: профессия, специальность, квалификация, должность. Как бы вы объяснили различие между этими словами?

(Дети дают ответы.)

Подведем итоги. Я дам краткие определения этих понятий, а вы посмотрите, насколько вы оказались близки к истине. Итак.

Профессия - это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития.

Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Квалификация - это уровень профессионального мастерства.

Должность - это место, занимаемое человеком в организации.

Как видим, многие из вас дали правильные толкования всех этих слов. Все эти слова вместе содержат профессиональную характеристику человека.

1. Проведем игровую разминку.  

Задание:  надо вспомнить  профессии или специальности, начинающиеся на заданную букву. Если названная профессия или специальность вызывает сомнение, должны объяснить, чем занимается представитель данной профессии или специальности.

Время выполнения – 3 минуты.

Переходим к следующему конкурсу «Бюро находок».

В мешке находится набор различных инструментов, ваша задача определить человеку,  какой профессии принадлежат та или иная вещь из мешочка.

1.Кисточка, карандаш, краски.  (художнику)

2.Ножницы, метр, иголка с ниткой, пуговицы.  (швее)

3.Ручка, тетрадь, книга.  (учителю)

4.Молоток, гвозди, долото, отвёртка.  (плотнику)

5.Лампочка, розетка, индикатор.   (электрику)

6. Письма, газеты, сумка (почтальон) 

7. Градусник, шприц (врач) 

8. Расческа, ножницы (парикмахер) 

9. Парик, костюм (актер) 

2. Групповая работа по теме «Самые нужные профессии»

Классный руководитель. Ребята, как вы думаете, что будет, если все молокозаводы мира вдруг утроят выпуск

продукции и все магазины будут забиты молоком, сметаной, йогуртами и т. п.? (Эти продукты будет очень трудно продать, они начнут портиться, пропадут, а значит, пропадет чей-то труд, деньги, прибыль...)

Так же и на рынке труда. Если каких-то специалистов выпускают больше, чем нужно, они не могут найти работу, наступает безработица. Профессия, специальность, квалификация - это то, что продает человек на рынке труда. Время от времени одни профессии и специальности становятся очень нужными, востребованными, престижными, другие теряют свои позиции, а третьи вообще уходят в прошлое. Предлагаю вам составить списки таких профессий. Для этого разделимся на группы.

Первая группа будет составлять список «Самые модные профессии».

Вторая группа - «Самые забытые профессии».

Третья группа - «Профессии, которые всегда нужны».

Четвертая группа - «Самые отважные профессии».

(Включается музыка, дети обсуждают, составляют списки.)

Послушаем, что у вас получилось.

Примерные списки профессий:

Самые модные: юрист, экономист, менеджер, топ-модель, телеведущий, веб-дизайнер, журналист, программист, автослесарь, нефтянник, пластический хирург, президент, спикер, эколог и т. п.

Самые забытые: конюх, камердинер, ключник, шорник, трубочист, бондарь, ямщик и т. п.

Профессии, которые всегда нужны: врач, учитель, дворник, строитель, шофер (водитель), парикмахер, милиционер, пекарь, земледелец, животновод, повар, бухгалтер, слесарь-водопроводчик и т. п.

Самые отважные: пожарный, каскадер, моряк-подводник, летчик-испытатель, космонавт, горноспасатель, автогонщик, сапер, шахтер, военный и т. п.

Конечно, здесь мы перечислили не все профессии. Их в мире, как я уже говорила, около 50 тыс. Но, выбирая себе специальность, мы ориентируемся не на весь мир, а на то общество, которое нас окружает, на страну, в которой живем.

3. Проблемная ситуация «Чей это выбор?»

Классный руководитель. Один ученый, написавший книгу о выборе профессии, много лет проработал в школе и всегда интересовался дальнейшей судьбой своих учеников. При встрече он задавал им неизменный вопрос: «Доволен ли ты избранной профессией?» И получал удручающий ответ: примерно каждый третий (!) ошибся в своем выборе, и каждый второй признавался, что не совсем доволен, и если бы начинать сначала, то, наверное, пошел бы по иной стезе. Почему же так много молодых людей ошибается в своем выборе? Как вы считаете?

Примерные ответы детей:

«Давят» родители.

Идут за модой.

Ничего не знают о профессии, которую выбрали.

Выбирают «за компанию».

Не хотят узнавать о негативных сторонах профессии.

Не имеют способностей и наклонностей к этой профессии.

Подражают героям кино и телесериалов.

Классный руководитель. Вы перечислили самые распространенные причины ошибок в выборе профессии. Это давление родителей, отсутствие знаний о выбранной профессии, погоня за модой, переоценка собственных сил и способностей. Но как же тогда правильно выбрать профессию?

1. Мини-лекция «Формула профессии»

Классный руководитель. Скажите, пожалуйста, что получится, если длину нашей классной комнаты умножить на ширину [пишет на доске: а х Ь-S)? (Площадь классной комнаты.)

А что получится, если сложить три слова, которые вынесены в тему сегодняшнего классного часа: «хочу», «могу» и «надо»?

(Учитель мелом перечеркивает тире между словами в названии темы классного часа, получаются плюсы. Дети высказывают предположения.)

Я открою вам секрет: получится правильный выбор профессии.

Специалисты по профориентации установили, что правильным может быть только осознанный выбор профессии.

(Учитель дописывает на доске после трех слов называния классного часа: « = осознанный выбор профессии».)

Как объяснить эту формулу? В ней всего три величины:

хочу - это все, что мне нравится, к чему лежит душа;

могу - это все, что мне по силам, по способностям;

надо - это все, что нужно для общества, страны.

Вместе получается формула осознанного выбора профессии. Осознанный выбор - это такой выбор, при котором человек учитывает и личные устремления (хочу), и свои возможности (могу), и потребности общества в это профессии именно в данный момент (надо).

Демонстрация осознанного выбора профессии

«Это мой выбор!»

Классный руководитель. Как же работает формула осознанного выбора профессии?

Сейчас вы увидите это в исполнении {имена, фамилии).

(К доске выходят ученики, читают или произносят тексты.)

Ученица 1. Хочу быть модельером, парикмахером, швеей. Могу быть парикмахером, швеей. Сейчас везде требуются швеи - стану швеей.

Ученик 2. Хочу быть каскадером, космонавтом, водителем, летчиком, горноспасателем. Могу стать водителем, трактористом, горноспасателем. Водители требуются сейчас везде, мой отец - водитель. Может быть, и я стану водителем.

Ученица 3. Хочу стать артисткой, телеведущей, репортером. Могу стать продавцом, рекламным агентом. Буду заниматься, работать над собой и обязательно своего добьюсь - стану репортером.

Классный р у к о в о д и т е л ь. Кто из вас тоже хочет продемонстрировать, как работает формула осознанного выбора профессии?

(Дети поднимают руки, предлагают свои варианты осознанного выбора.)

Соотношение между «хочу» и «могу» - в ваших руках. Если у человека есть мечта и он твердо идет к своей цели, он обязательно ее достигнет. Но для этого нужно разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, свои способности и недостатки.

Тестирование

Классный руководитель.

 Может быть, немного разобраться в себе вам поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы - их надо зачеркнуть, если их не хватает - дорисовать недостающие. Время выполнения - 30 с.

(Дети рисуют фигурки.)

Теперь подсчитайте количество треугольников.

(Дети выполняют задание.)

А теперь слушайте ключ к тесту (читает).

Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.

Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.

Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.

Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.

Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Конечно, этот тест не отражает все многообразие ваших талантов. Но, может быть, он поможет вам задуматься о себе, о своих возможностях и способностях и начать развивать эти способности. В конечном итоге это поможет вам в выборе жизненного пути.

10. Заключительное слово

Классный руководитель. Выбор профессии - это очень важное событие в жизни каждого человека. Но какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому постарайтесь уже сейчас определить область ваших интересов, больше читайте, набирайтесь опыта и знаний. Для этого нужно пробовать себя в самых разных областях. Как хорошо заметил один мудрец: «Чтобы не ошибаться, нужно иметь опыт. Чтобы иметь опыт, нужно ошибаться».

11. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Какие чувства остались после классного часа? Какие открытия вы для себя сделали?

Примерные ответы детей:

Остались положительные чувства. Профессию будем выбирать сознательно.

Открыл, что, оказывается, у меня тип ученого, это очень странно.

Открыл, что в мире 50 тыс. профессий. Пока не знаю, какую выбрать.

Никаких чувств не осталось, тест интересный, но на выбор профессии он не повлияет.

Куда скажут родители, туда и пойду после 11 класса класса.

Главное открытие - разобрался в профессиональной характеристике человека. Обязательно узнаю все это и о своих родителях.

Мастер-класс «Закладка для книг»

Тема. Элементарные понятия о природных материалах. «Изготовление закладки для книг»

Цель: научиться приему выполнения аппликации из засушенных листьев.

Задачи: развивать навык работы с природным материалом; учить работать по плану, соблюдать последовательность технологических операций; развивать усидчивость, терпение, аккуратность, сосредоточенность;

воспитание трудолюбия.

                      Ход урока

  1.  Введение в тему.

  • О чем это стихотворение?
  • Что можно сделать, чтобы продлить жизнь засохшим листочкам?
  • Назовите свойства сухих листьев.
  1. Наблюдение детей за сухими листьями.
  • У листьев разная не только форма, но и рисунки внутри листьев.
  • Что можно сделать из сухих листьев?
  1.  Актуализация знаний.

Сообщение темы. Элементарные понятия о природных материалах. Наклеивание на подложку засушенных листьев.

  1. Подготовка к работе
  2. Нам понадобятся: засушенные листья, ножницы, подложка

Повторение техники безопасности при работе с ножницами

а) работать нужно на подкладной клеёнке;

б) материал брать небольшими порциями;

6. Обсуждение этапов работы.

а) подготовить рабочее место;

б) располагаем листья по центру основы;

в) прижимаем;

г) располагаем листья по углам основы, прикрепляем;

д) прижимаем второй стороной плёнки

7. Самостоятельная работа учащихся.

8.  Рефлексия. Где могут пригодиться ваши сегодняшние работы?

(В качестве подарка друзьям и близким, можно, оформить в виде картинки, использовать для книг или дневника, как украшение на стену).

ГУО «Заславская средняя школа №2 им. М.К. Путейко»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.