Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Дата: 31 августа 2017 в 11:40, Обновлено 6 октября 2022 в 09:09

Чего ожидают от логопеда родители?

         Родители по-разному относятся к работе школьного логопеда. Кто-то ожидает, что речевое нарушение само по себе исправится, кто-то опасается, что специалист увидит нарушения в его развитии.

        Парадоксом служит нестыковка в оценке речевого развития ребёнка разными специалистами. Это очень большое испытание для родителей! Зачастую они обращаются к не одному специалисту, что бы был поставлен точный диагноз.

        С чем приходится сталкиваться логопеду в школе со стороны родителей ребёнка? Во-первых, с тем, что родители недооценивают серьёзность нарушения речи у ребёнка или не осознают их вовсе. Во-вторых, с чрезмерным волнение по поводу речевого развития детей.

        Вот и живут родители надеждой, что со временем всё исправится.

       Так кто же пояснит родителям особенности речевого развития их ребёнка? Кто сможет убедить их в том, что надо не ждать, а действовать? Ответ прост: только уверенный в себе специалист, человек, для которого полученный результат личностно значим.

       В нашей школе работают такие специалисты, у которых можно получить  консультацию . 

ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Основной целью деятельности пункта является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательной программы общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

 Комплектование пункта коррекционно-педагогической помощи проводится на основании заключений ЦКРОиР и заявлений законных представителей обучающихся с ОПФР. С 1 по 15 сентября осуществляется углубленное обследование обучающихся, зачисленных на коррекционные занятия. Результаты служат основой для составления перспективного планирования коррекционной работы. В ПКПП ведётся документация в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи».

Коррекционно-педагогическая работа с детьми  в ПКПП осуществляется в форме групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий по расписанию, составленному с учётом санитарно-гигиенических требований и утверждённым директором школы.

Планирование коррекционно-педагогических занятий в пункте разрабатывается и реализуется с учётом структуры и степени нарушений развития, выявленных у детей, и базируется на программном материале в рамках целостного подхода к коррекции имеющихся нарушений, отражается индивидуализация на групповых занятиях.

Занятия в пункте проводятся с 16 сентября по 25 мая.

В пункте коррекционно-педагогической помощи работает учитель-дефектолог первой квалификационной категории  с 12-ти летним стажем работы РАКУТЬ ИННА НИКОЛАЕВНА

График работы

 пункта коррекционно-педагогической помощи

государственного учреждения образования

«Заславская средняя школа №2 им.М.К.Путейко»

на 2022/ 2023 учебный год

I полугодие

День недели

Время работы

ПОНЕДЕЛЬНИК

11.00-11.45

14.20-17.25

ВТОРНИК

13.05-17.45

СРЕДА

14.00-17.30

ЧЕТВЕРГ

11.15-17.20

ПЯТНИЦА

14.20-17.40

Проведение консультаций:

Среда 17.35-18.05

Учитель-дефектолог                                                           И.Н.Ракуть

График работы пункта коррекционно-педагогической помощи

государственного учреждения образования

«Заславская средняя школа №2 им. М.К,Путейко»

учителя-дефектолога Бзынко И.О.

2022/2023 учебного года на I полугодие

День недели

Время работы

Понедельник

14.10-17.25

Вторник

13.20-14.00; 14.40-17.00

Среда

13.10-13.50; 14.55-17.25

Четверг

13.25-17.00

Пятница

15.20-17.20

Проведение консультаций:

Пятница: 14.30-15.00

Учитель-дефектолог                                                                            И.О.Бзынко

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.