Чего ожидают от логопеда родители?
Родители по-разному относятся к работе школьного логопеда. Кто-то ожидает, что речевое нарушение само по себе исправится, кто-то опасается, что специалист увидит нарушения в его развитии.
Парадоксом служит нестыковка в оценке речевого развития ребёнка разными специалистами. Это очень большое испытание для родителей! Зачастую они обращаются к не одному специалисту, что бы был поставлен точный диагноз.
С чем приходится сталкиваться логопеду в школе со стороны родителей ребёнка? Во-первых, с тем, что родители недооценивают серьёзность нарушения речи у ребёнка или не осознают их вовсе. Во-вторых, с чрезмерным волнение по поводу речевого развития детей.
Вот и живут родители надеждой, что со временем всё исправится.
Так кто же пояснит родителям особенности речевого развития их ребёнка? Кто сможет убедить их в том, что надо не ждать, а действовать? Ответ прост: только уверенный в себе специалист, человек, для которого полученный результат личностно значим.
В нашей школе работают такие специалисты, у которых можно получить консультацию .
ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Основной целью деятельности пункта является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательной программы общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Комплектование пункта коррекционно-педагогической помощи проводится на основании заключений ЦКРОиР и заявлений законных представителей обучающихся с ОПФР. С 1 по 15 сентября осуществляется углубленное обследование обучающихся, зачисленных на коррекционные занятия. Результаты служат основой для составления перспективного планирования коррекционной работы. В ПКПП ведётся документация в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи».
Коррекционно-педагогическая работа с детьми в ПКПП осуществляется в форме групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий по расписанию, составленному с учётом санитарно-гигиенических требований и утверждённым директором школы.
Планирование коррекционно-педагогических занятий в пункте разрабатывается и реализуется с учётом структуры и степени нарушений развития, выявленных у детей, и базируется на программном материале в рамках целостного подхода к коррекции имеющихся нарушений, отражается индивидуализация на групповых занятиях.
Занятия в пункте проводятся с 16 сентября по 25 мая.
В пункте коррекционно-педагогической помощи работает учитель-дефектолог первой квалификационной категории с 12-ти летним стажем работы РАКУТЬ ИННА НИКОЛАЕВНА
График работы
пункта коррекционно-педагогической помощи
государственного учреждения образования
«Заславская средняя школа №2 им.М.К.Путейко»
на 2022/ 2023 учебный год
I полугодие
День недели |
Время работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
11.00-11.45 14.20-17.25 |
ВТОРНИК |
13.05-17.45 |
СРЕДА |
14.00-17.30 |
ЧЕТВЕРГ |
11.15-17.20 |
ПЯТНИЦА |
14.20-17.40 |
Проведение консультаций:
Среда 17.35-18.05
Учитель-дефектолог И.Н.Ракуть
График работы пункта коррекционно-педагогической помощи
государственного учреждения образования
«Заславская средняя школа №2 им. М.К,Путейко»
учителя-дефектолога Бзынко И.О.
2022/2023 учебного года на I полугодие
День недели |
Время работы |
Понедельник |
14.10-17.25 |
Вторник |
13.20-14.00; 14.40-17.00 |
Среда |
13.10-13.50; 14.55-17.25 |
Четверг |
13.25-17.00 |
Пятница |
15.20-17.20 |
Проведение консультаций:
Пятница: 14.30-15.00
Учитель-дефектолог И.О.Бзынко