Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

День учителя-предметника 22.10.2020

Дата: 23 октября 2020 в 16:11
156 просмотров

В рамках Х педагогического марафона педагогических работников Минского района «Профессиональное самоопределение – условие успешной социализации личности» 22.10.2020 в учреждении образования прошел день учителя-предметника.
Были проведены открытые уроки по химии в 8 «А» классе по теме: «Химические свойства кислот». На уроке присутствовали учителя-предметники МО естественных наук: Адамович С.В. (директор школы, учитель биологии и географии), Голомако С.А. (учитель высшей категории, учитель биологии), Шарай С.А. (руководитель МО, учитель истории).
Одной из целей урока было ознакомить учащихся с профессией, связанной с химией – технолог пищевого производства. В настоящее время данная профессия является одной из востребованных профессий на рынке труда.
В ходе урока учащиеся познакомились не только с химическими свойствами неорганических кислот, но и провели параллель этих же свойств на примере органической кислоты – уксусной. Узнали, что смесь уксуса с содой используют в качестве разрыхлителя не только дома, но и на пищевом предприятии при изготовлении хлебобулочных изделий, тортов, пирожных;
по русскому языку в 10 «А» классе с углубленным изучением русского языка по теме: «Звуковая выразительность речи. Изобразительно-выразительные возможности фонетики».
Учащиеся на уроке ознакомились с понятием эвфонии и какофонии. Из учебного сообщения (домашнее задание одного из учащихся) они узнали о влиянии звуков на смысловое содержание текстов. В качестве лингвистического эксперимента учитель Н.А. Кабанова предложила выполнить редактирование предложений, содержащих примеры неблагозвучия. Кроме этого, учащиеся с помощью изобразительно-выразительных средств фонетики участвовали в стилистическом эксперименте по созданию собственных предложений по заданной учителем тематике. Данный вид работы был новым для учащихся, поэтому вызвал затруднения, но и интерес одновременно.
Связь темы урока с профессиональной средой учитель осуществила через подбор профессий, ориентированных на работу с текстом, его созданием, правкой и коррекцией. Ребята познакомились с новой в современном мире профессией копирайтера, с возможностями овладения данной профессией. В качестве задания на уроке им было предложено провести анализ текстов рекламного характера, получить представление об особенностях создания такого вида текстов.
В качестве домашнего задания учитель предложила побыть в роли копирайтера и создать рекламный текст на выбранную тематику.
Внеклассное мероприятие в 7«А» классе было проведено на тему «English in my future profession» целью которого было повысить компетентность учащихся в области выбора профессии.
Задачи:
а)Активизация лексики и грамматики в речи по темам «профессии», «ориентирование в городе», « в магазине», « на кухне».
б) Развитие языковой догадки и логического мышления.
в) Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
г) Развитие воображения , фантазии, творческих способностей.
К началу мероприятия был подготовлен план, содержанием которого была игра –викторина, которая включала в себя различные виды деятельности и разнообразные задания для учащихся, такие как : кроссворд, загадки, ролевые игры, конкурс «Угадай кто поет».
В мероприятии участвовало 9 учащихся. Они с удовольствие принимали участие во всех конкурсах, применяя лексику и грамматику по теме «профессии» на практике в предложенных ситуациях.
Поставленные задачи были выполнены, цели достигнуты.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.