Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

День учителя-предметника 21.10.2020

Дата: 22 октября 2020 в 13:50
163 просмотра

В рамках Х педагогического марафона педагогических работников Минского района «Профессиональное самоопределение – условие успешной социализации личности» 21.10.2020 в учреждении образования прошел день учителя-предметника.
Были даны открытые уроки по русскому языку в 9 «А» классе по теме: «Синтаксический разбор сложносочиненного предложения». Цели данного урока: 1) ознакомить с порядком разбора ССП; 2) учить строить схемы ССП, развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; 3) воспитывать интерес к изучению русского языка, обогащать грамматический строй речи учащихся, работать над развитием связной речи учащихся, формировать навыки социального взаимодействия, творческого отношения к любому делу. Учащиеся проводили анализ следующих текстов: «Учитель, пред именем твоим…», «Дальний рейс», «Врач лечит не только болезнь…», «Рассказ о профессии: программист», «Архитектор. Что нам стоит дом построить». Эта работа способствовала формированию средствами художественного слова интереса к выбору будущей профессии в современном мире, а также содействовала воспитанию уважения к представителям разных профессий. Учащиеся называли и профессии, связанные непосредственно с текстом. Журналист, переводчик, сценарист, редактор, писатель – вот профессии для тех, кто любит текст. Ребята высказывали свое мнение, делились впечатлениями. Также на уроке учащиеся познакомились и с профессией 21 века – копирайтер (специалист по созданию рекламных и презентационных текстов). В качестве домашнего задания учащимся было предложено написать мини - сочинение с использованием сложносочиненных предложений по следующим темам: «Неинтересных дел нет», «Моя будущая профессия», «Сегодня мечта – завтра профессия», «Профессиональные династии». Урок прошел плодотворно, учащиеся смогли раскрыть свой творческий потенциал, закрепить изученный материал по теме; по математике в 10 «А» классе (профильная группа) по теме «Теорема Безу. Корни многочлена». Учащиеся познакомились с методом решения уравнений, основанном на применении теоремы Безу. Научились использовать его при решении уравнений высших степеней; логически мыслить; анализировать. Полученные на уроках знания позволяют расширить кругозор учащихся, окунуться в мир высшей математики и высших технологий. Пришли к выводу, что полученные знания можно использовать в сфере IT-технологий и программного обеспечения; внеклассное мероприятие в 11 «А» классе на тему «The job of my dream» целью которого было повысить компетентность учащихся в области планирования карьеры.
Задачи мероприятия: а) развивать навыки аудирования, диалогической речи и монологического высказывания по теме;
б) развивать лексические и грамматические навыки.
в) воспитать нравственность, трудолюбие, культуру общения в коллективной деятельности;
г) содействовать профориентации учащихся.
К началу мероприятия был подготовлен план, который включал различные виды деятельности и разнообразные задания для учащихся, такие как тест, игра, загадки. В мероприятии принимали участие 6 человек. Познакомились с новыми словами, такими как: pharmacist (фармацевт) ,prosecutor (прокурор), judge (судья), guard (охранник) и т.д. Учащимся был предложен выбор профессии их мечты, а так же они могли выбрать профессию, подходящую им по личным качествам при помощи теста. Ребятам было предложено ознакомиться с цитатами о профессии знаменитых людей, а так же они определили, в чем разница между работой и профессией.
Поставленные задачи были выполнены, цель мероприятия достигнута. Однако оставшееся до завершения занятия время показало, что мероприятие было некорректно регламентировано.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.